Сайт гильдии Renaissance Понедельник, 14.07.2025, 01:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SEREBRO  
Юморнах (ВоВ)
zGorДата: Среда, 30.04.2008, 10:52 | Сообщение # 1
Администратор
 
Ранг:
Гуру
Сообщений: 441
Репутация: 8
Статус: Где то шляется
от Dambey

1 мин. до начала БГ

1-й Паладин (мечтательно): Ой, какая к нам эльфиечка-друидечка прогрузилась...
Маг: Тэк-с, еще один халявщик с синим баром, сейчас воды начнет просить. Ну и где хоть один варр!?
2-й Паладин: Я - воин света. Моя жизнь ? мой путь. Мой путь - дорога к героической смерти.
Хантер: Опять зараза жрать хочет... и ведь кроме рыбы и мяса ничего не жрет! Ох, убьют тебя, Мурзик, убьют опять, а покормить нечем.
Мурзик (жалобно): Мяу!
Друид (прогрузившись): Итак, что мы имеем? Две консервные банки, автомат с газировкой,... ой какая красивая киса...

30сек. до начала БГ

Друид (задумчивая поглядывая на мага): А ведь не даст воды, чувствую сердцем - не даст...
Маг (демонстративно разглядывая решетку): Конечно, не дам.
2-й Паладин: Моя сила в правде. Мой меч - вершитель правосудия. Моя длань - ... хм, что там про длань-то было написано!?
1-й Паладин: Не даст. Эх, не даст...
Друид (разглядывая скромный меч паладина): Конечно, не дам.
Флаг (нервничая): Как пить дать - разбегутся хонор фармить. Ни один в обороне не останется! Ох, унесут меня бедного, унесут...
Хантер: Два варлорда, два генерала, чемпионы, мама моя родная. Точно - убьют.
Решетка (иронично): Ну что столпились чудики? Воздуха свежего хочется? А 15 секунд еще!

Начинают прогружаться варр и рога. БГ стартует

Варр: А что уже все началось уже!?
Рога: Естественно, счет-то какой?
Решетка (радостно): Ну что, заждались миленькие? Ну давайте, давайте - бегите
1-й Паладин: Чур, я первый!
2-й Паладин: Чур, я первый!
Хантер: А что - у вас есть аспект оф читах, ламо?
Маг (одевая сапоги): А что - у тебя есть блинк, зоофил?
Друид: А мы пойдем на север, а пойдем на север.
Флаг (обреченно): Я так и знал! Все ушли. Я один, я всегда один.
Решетка (жизнерадостно): Ну я-то всегда с тобой!
Флаг (меланхолично): Если бы этот металлолом еще умел закрываться...

Началась игра

Маг: Ну иди ко мне, маленький! Хочешь травку пощипать?
Варр (от всей души): Размахнииись, моя дубина!
1-й Паладин: А та андедочка, в принципе, тоже ничего...
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать - он один!
2-й Паладин: Прах к праху, пыль к пыли! Тленные кости к святому огню!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать - он один!
Хантер: Господи, что творится-то, что творится... Нет, Мурзик, нам с тобой здесь не место.
Друид (пробегая по краю): Хе-хе, пока эти балбесы колышматят друг-дружку...
Тревел-форма друида: Ну и куда двигать ноги? А-аа, ну да... куда же еще...
Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас - а он один!
Маг (в упоении): А знаешь ли ты, дружок, что такое настоящий файер-маг!? Это когда ... Херо шарм... ТОЕП... ПОМ ... и, хе-хе, пиробласт!
Тринкет (зачитывает с инструкции): Reflects fire spells back at their caster
Спирит-гайд на кладбище (разглядывая мага): Хм? а что это ты такой подгорелый... и с корочкой?
2-й Паладин: Нет, весь я не умру, душа в заветной лире мой прах переживет!
Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре - он один!
1-й Паладин: Ну вот, за меня принялись, противные. Где там мой любимый макрос?
Паладинский шилд: Тут!
Хёртстоун: Тут!
Дезертирская кошка: Тут!
1-й Паладин: Ой!!!

А тем временем на ордынской базе

Друидская кошка (в расслабленных чувствах): Ах как я люблю гулять по крышам! Как это все напоминает Париж.
Крыша: Только котов нам здесь недоставало. Эй, охранники, вы что там заснули что ли?
Орда, охраняющая флаг: Тишина, кругом ни звука, бла-го-дать...
Друидская кошка (из хайда): ... где-то рядом ходит бука ? не-ви-дать!
Друид (шифтуясь): Хватит, киса, погуляла. Господи, ну и мерзкие рожи. Сейчас лапать начнут.

Слышится трубный глас, возвещающий о захвате ордынского флага

Орда, охраняющая флаг: Ох рано встает охрана... Стой, куда! Хватай, беги, бей, хватай!!
Медведь: Ну вот так всегда, как по крышам ? то кошка, как люли огребать - то медведь!
Ордынский флаг: Ну нифига себе... была такая девочка, стала такая жопа!
Сапожки в тоннеле (респаунясь): Ох, не нравится мне этот топот...
Медведь: Ну хоть тут пофартило!
Свет в конце тоннеля (разглядывая несущегося медведя): Кишка - он и есть кишка. Причем, прямая. А уж как это мохнатое и коричневое называть, спрашивается?
Тревел-форма: А ну посторонись, косматый, кончилось твое время - пришло мое!
Ордынский флаг (удобно устроившись на спине тревел-формы): Погоня, погоня, погоня, в горячей кро-ви!

Тем временем на поле брани

Рога: На тебе! На! Ого, за меня принялись... ну не тарантасы ли, спрашивается? Так, пора в стелс сваливать.
Ваниш: Ш-шшш...
Хантеровская марка: Ага, щас!
Рога (в ужасе): Срочно куплю марковыводитель, предложения в приват!!!
Спирит-гайд на кладбище (разглядывая рогу): Хм? а что это ты такой растерзанный из себя..?
2-й Паладин: Путь к смерти есть путь славы. Слава есть бессмертие. Бессмертие это... хм, что бы это могло быть?
Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас - он один!
Варр: Дай мне ударить! Дай мне ударить!
Экзекьют: По постановлению Штормвиндского трибунала, нежить именуемая...
Хантер (из-за кустов): Ну вот, Мурзик, кажется пришло наше время. Фас!
Мурзик: Какой фас нах! Ты пожрать-то дал?
Маг (юзая перышко): Определенно, я - ужас, летящий на крыльях ночи!
Орда (соло): Нам не страшен паладин, он - один и я ... ? ОЙ!

В альянсевском флагруме

Решетка: Чу! Слышен пушек гром!
Альянсевский флаг: Они идут, они идут! Спасите, помогите!
Топот в тоннеле: Ты-гы-дым, ты-гы-дым...
Друид: Посторонись, драная кошка, пришло время ножками топать!
Варстомп: Стоять ? я сказал!
Фир: Всем бояться!
Друид: Ой, боюсь, боюсь...
Сержатская серьга: А я в кулдауне.
Друид: У тебя всегда то месячные, то кулдаун.
Облом: Конец фиру.
Ордынский варлок: А у меня второй есть!
Резист: А третий?
Ордынский варлок: Щас посмотрим...
Аут оф рэнж: А друль уже сбежал тем временем.
Альянсевский флаг: Господи, они все ближе и ближе!
Друид: Сапожки, где сапожки чорт возми!?
Сапожки: Три минуты до респа. Беги направо.
Решетка: Только меня не снесите пожалуйста.
Альянсевский флаг: Они все ближе, ближе...
Ордынский флаг (в чувствах): Вася! Родной братик! Узнаешь брата Колю?
Альянсевский флаг (прозревая): Узнаю! Узнаю брата
Колю!

Слышен торжественный звук фанфар. Счет становится 1:0.

Друид (вытирая пот): Ну все... делайте со мной теперь все что хотите...
Злобная орда: Ну держитесь, девушка!
Спирит-гайд на кладбище (разглядывая друида): Хм... а что это ты такая...
Друид (хмуро): Заткнись, старый пень. Мне еще два флага тащить. Выпить есть чего?

вычитал на другом форуме вова)))поржал от души))
-----------------------------10228232554698
Content-Disposition: form-data; name="smiles_on"

1


Hornick - warrior (splamer) - 70
RainingElf - priest (healer) - 70
WarStone - warlock (affliction) - 63+
Beaver - shaman (enhancement) - 70
Laert - mage (fire) - 70
 
zGorДата: Воскресенье, 04.05.2008, 23:13 | Сообщение # 2
Администратор
 
Ранг:
Гуру
Сообщений: 441
Репутация: 8
Статус: Где то шляется
от 3aDpoT

Копался в своих старых архивах - нарыл юморок. ( Здесь нет ни одного ругательства, все возникшие ассоциации являются вашей интеллектуальной собственностью и не имеют комне никакого отношения ).

Краткое замечание: лидер гильдии отличается от остальных согильдийцев в первую очередь
словарным запасом!

Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на
грани реально возможного).

Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью
как минимум заставить согильдийца уложиться в быстранах.

Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на добычу ресов, получения лвл. Употребляется обычно в конце быстранаха и
непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля
рекомендуется немедленно после постановки задачи.

Вы Ибу - объяснение гильдии последствий невыполнения задания после
нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу
малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически
отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".

Hувсебля - достаточно универсальный термин. В обычном смысле -констатация факта
невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от настроения лидера гильдии может означать: объявление выговора, обещание делевела, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии в клан-чате, ухожу на офф!

Шозахер - указание согильдийцу на не выполнение требований устава или желание быть одетым в топ за счет гильдии.

Net бабланах - этимология слова ясно указывает на происхождение термина в среде
топ-менеджмента сетевого маркетинга, знание которого необходимо лидеру гильдии. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных
случаях, учитывая особую ценность и незаменимость соклановца или серьезность ситуации, допускается расширение фразы до "Netбабланахпослелевланах". См. также "Дитынах".

Гдебаблобля!!! - Когда мы ожидаем деньги от согильдийца.

Завтранах - универсальный ответ лидера гильдии на любую просьбу согильдийца. Ежедневный
завтранах укрепляет веру соклановцев в неизменность принципов лидера и
стабильность гильдии.

Урродыбл` - Здравствуйте, начинаем кач фулпати. Перед употреблением будет уместно
внимательно посмотреть на собравшихся.

Тибенипох? - указание согильдийцу на неуместность его вопроса или на излишнее
любопытство.

Hибздитя - напутствие согильдийцам.

Hубля - почти полное удовлетворение результатом (употребляется редко, лучше не употреблять вапще).

Дитынах - невозможность предоставить подчиненному топ-сет или недостающую сумму.
(Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с Netбабланах).

ГИЛЬДИИ:

Общаться с лидером гильдии нужно всего несколькими универсальными
словосочетаниями:

Hубля - выражение согласия (употребляется редко)

Йобанарот - удивление объемом поставленных лидером задач (обычно несогласие)

Hунах - предложение перенести дедлайн выполнения задач (употребляется после
выражения удивления)

Йоптваю - употребляется, как доп. аргумент в предложении перенести дедлайн

Этпесдец - употребляется при общении с согильдийцами при обсуждении положения вещей
(постоянно), за глаза от лидера.

Hихуянебудуделать - универсальное словосочетание, употребляется как в качестве
медитации, так и для выражения окончательной позиции гильдии при общении с
лидером


Hornick - warrior (splamer) - 70
RainingElf - priest (healer) - 70
WarStone - warlock (affliction) - 63+
Beaver - shaman (enhancement) - 70
Laert - mage (fire) - 70
 
zGorДата: Среда, 25.06.2008, 11:51 | Сообщение # 3
Администратор
 
Ранг:
Гуру
Сообщений: 441
Репутация: 8
Статус: Где то шляется



Hornick - warrior (splamer) - 70
RainingElf - priest (healer) - 70
WarStone - warlock (affliction) - 63+
Beaver - shaman (enhancement) - 70
Laert - mage (fire) - 70
 
АдскийДата: Среда, 25.06.2008, 20:49 | Сообщение # 4
Мастер-модератор
 
Ранг:
Старший наставник
Сообщений: 126
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
С полодинами не пью и про шрека - просто отжёг - долго смеялсо...

ПОИСК РУЛИД
И пойдёт дождь из крови врагов, и его будет мало...
 
plagiatorДата: Четверг, 17.07.2008, 20:44 | Сообщение # 5
Боец
 
Ранг:
Старожил
Сообщений: 56
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
Старый и опытный орк-хантер с инженерией тестирует такого же, но молодого:
Старый:
- Из чего сделаны легкие пули?
Молодой, заглянув в шпору:
- Из меди.
Старый, заглянув в шпору:
- Правильно! А из чего сделан винтик?
Молодой, заглянув в шпору:
- Из меди.
Старый, заглянув в шпору:
- Неправильно. Из того же металла
**********************************************
Приходит паладин к великому мастеру боевых искусств и говорит:
- о, великий мастер, стань моим учителем
- чтобы стать моим учеником ты должен натренеровать волю... иди и возвращайся через 2 года
*прошло два года*
- о, великий мастер, я два года тренеровал свою волю, стань моим учителем
- чтобы стать моим учеником ты должен набраться терпения... иди и возвращайся через 5 лет
*прошло 5 лет*
- о, великий мастер, я пять лет набирался терпения, стань моим учителем
- чтобы стать моим учеником ты должен научиться зависать в воздухе на высоте 5 метров... иди и возвращайся через 10 лет
*прошло 10 лет*
- о, великий мастер, я десять лет учился зависать в воздухе на высоте 5 метров и смог это сделать, стань моим учителем
- ну ни х@я себе...
*****************************************************
Перед Рождеством учительница спрашивает детей: - Завтра мы отмечаем Рождество Христово. А знаете ли вы, где Иисус Христос сейчас?
Человек: - Он в моём сердце!
Эльф: - Он на небесах!
Орк: - Он у нас дома в туалете!
Учительница: - Что-о-о-о-о??!!!
Орк: - Ей-Богу, каждое утро папа подбегает к туалету, дёргает за ручку, потом бьёт кулаком в дверь и орёт: "Господи Иисусе! Ты всё ещё там??"
**************************************************
Встречаются два орка:
- Классная у тебя бронька! Много дал?
- Да нет, мелочи... Кастетом в череп, ногой по печени...
****************************************************
Шел по лесу дварф-охотник. Вдруг ему навстечу - таурен. Ну, дварф не растерялся и бабах в него из обоих стволов. Все кругом в дыму, ничего не видно, а дварф стоит и думает: 'Попал я или не попал?' Дым рассеивается... он видит - стоит таурен: 'Ну, мужик, ты попал!'
****************************************************
Дварф вытаскивает из моря золотую рыбку. Она на него внимательно смотрит.
Спрашивает:
- Паладин?
- Ага.
- Лучше зажарь.
******************************************************
Встречаются в лесу эльф и троль охотники оба без петов.
Нацеливают друг на друга луки....
Эльф:
Ты чего без пета?
Троль: Да я с другом-танком в партии, а ты?
Эльф: Я тоже......*несколько секунд паузы* ... ну и где же твой танк?
Таурен-Воин: *ломая подлесок* А вот ща кто-то по ушам получит!
Эльф: *мечтательно* Э-э-эх, мне бы такого танка......
Гном-Воин: *тыкая эльфы в коленку* Я ВСЕ СЛЫШАЛ!!!!!!
********************************************************
вообще у гномов тактика одна - "главное завалить, а там запинаем"
********************************************************
Рейд в инстансе:
- (Лидер) Пал снинзил лут! Да когда это кончиться?
Да почему? Сказано же было что это пристовский сет!
- (Пал) Я не брал! Это не я!
- (Лидер) Да не ври! В логе все видно!
- (Все) Закалебало! Кикнуть его! Палы - первые сволочи! Игру всю портят.
- (Прист) Да это я взял... мой же сет.
минуту после.
- (Пал) Ну и где в логе я?
- (Лидер) Ладно, Палыч. Уже увидели, что это не ты. Но осадок остался...
***************************************************************
Орк заходит на почту, берёт бланк для телеграммы и пишет: "Зуг Зуг Тром Ка Зуг Тром Зуг Ка Ка"
Почтовая работница прочитала телеграмму и говорит:
- Тут только 9 слов. Вы можете добавить еще одно слово за ту же цену.
- Да нет, - отвечает орк, - тогда какая-то хрень получится.
**************************************************************
Идет прист с грантом-помощником по полю боя. Видит раненого футмена.
Прист осматривает его и говорит гранту:
- Так, раненому надо ампутировать левую ногу.
Тюк.
- Я сказал левую!
Тюк.
- Я сказал ногу!


Plagiator - hunter 70 (рудокоп,Гоблин-инженер=375)
Mary - priest 50 (травничество,алхимия=300)
 
plagiatorДата: Четверг, 17.07.2008, 21:08 | Сообщение # 6
Боец
 
Ранг:
Старожил
Сообщений: 56
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
Warrior
Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение.
- Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам.
- Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя.
-Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов.

Mage
-Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки.
Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена.
-Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться.
-Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов.

Priest
-Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям.
-Как его убить? Заагрите половину данжа.
-Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака.
-Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии.
-Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут шаманы?

Druid
-Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных.
-Как его убить? Отправьте его за флагом.
-Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид.
-Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров.
-Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно.

Rogue
-Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов.
-Как его убить? Отправьте его отнимать флаг.
-Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел.
-Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility.
-Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами.

Hunter
-Кто такой Hunter? Зоофил. Единственный класс, который занимается ЭТИМ с животными.
-Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится.
-О чем он мечтает? Затеймить Магмадара.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы.
-Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогой.

Warlock
-Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой.
-Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности.
-Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу.
-Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста.

Paladin
-Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается.
-Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах.
-Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn.
-Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины.
-Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой.

Shaman
-Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для ГМов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогой, выпущенный в широкие массы.
-Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления.
-Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками.
-Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов.
-Когда их наконец понерфят?! Когда количество ГМов на каждом сервере сравняется с количеством шаманов.
******************************************************************************************
Пал: Где здесь дирижбандель на Андер?
НЕ ПАЛ: Улетел.
Пал: Во мля. А куда?
*****************************************************
Женился гном на туаренше. В брачную ночь она спит, а он бегает по ней и
говорит:
- Такое большое и все мое!
****************************************************
Патч 2.1.ХХ WoW, рабочее название - "Жадные гады получите"
- Данный патч распространяется только на акаунты которые не проапргейжены патчем БК.

Список изменений

General
- Перелёт на грифоне теперь выполнен в виде квеста. У грифонмастера на перелёт необходимо взять увлекательный квест который проведёт вас через БРД, ЛБРС, УБРС, МС и наконец завершится в БВЛ. Квест повторяющийся, награда в 6 золотых приятно порадует желающего воспользоваться сервисом перелёта.
- Маунт и Эпический маунт теперь имеют 5% и 2% соответсвенно вероятность сдохнуть(сломаться для страйдеров), проверка происходит каждый час.
- В крупнейшие города введён новый НПЦ - "насмешник", он громко и едко поддтрунивает над теми кто не купил БК

Друид
- Друид использующий форму медведя имеет 3% шанс впасть в зимнюю спячку
- Друид в форме дерева имеет минус 500 резиста к огню
- Интелект друида в форме мункина снижается до 10, попытка произнести любое членораздельное слово блокируется программой
- Скорость плавания в акваформе увеличенна на 500%, к сожалению пока реализованно только направление плавания вниз, но мы надеемся что в следующих патчах возможно появятся и другие направления плавания.
- Друид в форме кота автоматически переходит в 2х минутный режим "закопать труп" после убийства любого врага.

Маг
- Система порталов и телепортов была существенно доработанна, теперь все направления имеют одно направление - "куда-нибудь"
- Конжурные вода и пища теперь имеют лейбл "unique (1)"

Охотник
- Вызов пета теперь требует реагент "pet token", получить его можно сдав некоторое кличество ресурсов тренеру(20 арканит баров и 10 нексус кристалов)
- Поведение петов сильно переработанно. Некоторые отказываются кусать нежить, многие не любят дворфов и тауренов и отказываются их грызть. При попытке натравить пета на маленькую гному пет может и покусать хозяина от возмущения. Все петы теперь имеют бонус +3000AP при атаке на гномов мужcкого пола.

Варлок
- Все самоененные демоны теперь постоянно пытаются вырватся из под контроля и убить своего мучителя.
- Наложение любого проклятия(curse) теперь требует реагнет - куклу вуду из ЗГ для каждого класса соответсвующую.

Воин
- Смена стоек теперь 20и секундный каст
- Параметр дефенс теперь зависит только от параметра интелект

Рога
- Дуал более недоступен для класса
- Кожанная броня слишком скрипит и не позволяет сипользовать режим стелс

Прист

- Ветка "шедоу" была заменена на "да тоже холи но чутка другое"
- Использование лечащих заклинаний теперь завязанно на параметр сила, при силе меньше 200т нельзя скастовать флешхил, при силе меньше 300т греатхил недоступен

Паладин
- При любом неблаговидном поступке паладин автоматически трансформируется в класс варлок, обратного пути трансоформации пока не предусмотренно
- Диваншилд теперь требует произнесение 10и секундной молитвы

Шаман
- Тотемы теперь разделенны на два типа "гядящие" и "помогающие". Первый тип теперь гадит шаману, зато второй помогает его врагам.
- Шок ныне воздействует как на шамана так и не его жертву
- Скорость движение в тревел форме увеличенна на 500%, однако направление движения выбирается рандомно, каждые 30 секунд происходит рандомная смена направления.

Коллектив компании Близард желает дальнейших успехов всем подписчикам не приобретающим БК.
На подходе патч 2.2.XX "АХ ВОТ ВЫ ЗНАЧИТ КАК НУ ПОЛУЧИТЕ!!
***********************************************************
Жизнь В Стиле Вов, если професии представить как классы в ВоВ

Грузчик:

Основные характеристики:сила, выносливость

Спелы:
-Аура злости(злой, уставший грузчик после работы +5 к силе +10%нанести крит ломом, +15%к скорости атаки, броня уменьшается на 100, на 1час)
-Оглушающий мат(грузчик ужасно матерясь оглушает врага:
1ур одноэтажный мат, оглушает на 5 сек
2ур двухэтажный мат, оглушает на 10 сек
3ур трехэтажный мат, оглушает на 20 сек)
-Комбо удар по рылу+мат(удар по морде и последующая порция мата оглушает на 10сек)
-Спи..дить товар со склада(украсть товар с места работы, чтоб потом его продать)

Иммунитет к мату

Бомж:

Осн. характеристики: Ловкость, выносливость

Спелы:
-Показать все бутылки на мини-карте(можно собрать и сдать)
-Вскрыть мусорный бак(там можно найти много хорошего шмота)
-Режим стелс(бомж невидим пока неподвижен)
-Повышенная регенерация здоровья(на 1 час)

Иммунитет к холоду

Гопник:

Осн. характеристики: сила, ловкость

Спелы:
-Аура бухости(гопнику становится все пох на 2 часа, но потом его мучает аура Бодуна)
-Удар в спину(подлый удар в спину +50 к урону)
-Опустить противника(наехать на когонибудь и выбить шмот или деньги)
-Кинуть лоха(простой развод на деньги или шмот, без мордобоя)
-Показать всех лохов на мини-карте(чтоб потом их опустить)

Иммунитет к опусканию

Мент:

Осн.характеристики: интеллект, сила

Спелы:
-Удар по почке(жестокий удар дубинкой по почке +80к урону, оглушает на 10сек)
-Обыскать врага(так можно спереть какойнибудб шмот)
-Показать всех Бомжей и Гопников на мини-карте
-Потребовать взятку(можно потребовать взятку, в противном случае ударить по почке, и опять потребовать)

Врач

осн. характеристики: интеллект, ловкость

Спелы
-Rend(Режущий удар скальпелем +20 к урону, цель, истекая кровью, теряет 30здоровья в теч.10сек)
-Хилить себя или дружественного героя на 100-200хп
-Метнуть шприц с ядом(урон 40, снижается скорость атаки и передвижения врага на 40% в теч. 30сек)
-Вырезать органы мертвого героя и продать их на черном рынке

Иммунитет к ядам, болезням
**********************************************************


Plagiator - hunter 70 (рудокоп,Гоблин-инженер=375)
Mary - priest 50 (травничество,алхимия=300)
 
DeavyДата: Пятница, 18.07.2008, 10:26 | Сообщение # 7
Элита
 
Ранг:
Старший наставник
Сообщений: 224
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
Ахаха

Вот это понравилось ппц:

Quote
Друид
- Друид использующий форму медведя имеет 3% шанс впасть в зимнюю спячку
- Друид в форме дерева имеет минус 500 резиста к огню
- Интелект друида в форме мункина снижается до 10, попытка произнести любое членораздельное слово блокируется программой
- Скорость плавания в акваформе увеличенна на 500%, к сожалению пока реализованно только направление плавания вниз, но мы надеемся что в следующих патчах возможно появятся и другие направления плавания.
- Друид в форме кота автоматически переходит в 2х минутный режим "закопать труп" после убийства любого врага.


Burato -- ферральный друид, 70
 
SEREBROДата: Пятница, 18.07.2008, 15:43 | Сообщение # 8
Элита
 
Ранг:
Наставник
Сообщений: 106
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
Мир Варкрафта
Независимый обзор от Ивана Керпатого

Всемирно известный производитель стратегических и квестовых игр Blizzard Entertainment разродилась непривычным для себя проектом - гибридом ролевой игры и шутера.

Первые впечатления от игры, довольно смешанные: в начале игроку дают выбрать за кого играть. Выбор не велик - за хороших, или за плохих. Хорошие включают в себя эльфов, гномов, людей и коров (тауренов), плохие же - орков, троллей, мертвецов и гоблинов. После выбора расы, игрок может выбрать профессию - маг, священник, друид или воин, после чего, игрока выбрасывает в "Мир Варкрафта".

Мир, не смотря на всю пестроту буйства красок вызывает резкое недоумение - на пороге 2005 год, а игра похожа на Quake 2, разве что не такая тусклая. Впрочем, изображение, по сравнению со звуком, это еще технологическое достижение. Звука в игре нет, как такового - персонажи не озвучены, монстры издают одинаковое пискохрюканье, а музыка надоедает через 15 минут.

Это все можно было бы простить, если бы не сам игровой процесс, дело с которым обстоит еще хуже. В особенности, физика игрового движка - она отсутствует как класс, и как секс на территории СССР. Вот небольшой список так называемых "недочетов":

Прыжок не несет никакой смысловой нагрузки и не помогает в бою.
Персонажи проходят друг сквозь друга.
Монстры достают игрока на любом расстоянии и проходят сквозь стены
Предметы выброшенные из инвентаря исчезают напрочь.

Так же вызывает недоумение система управления - почему нельзя переназначить кнопку "стрельба/удар" на левую кнопку мыши? Большинство серьезных игроков не оценит такое подражание консольным проектам.

В заключение, надо сказать, что с самого начала игра вызывает раздражение своей ужасающей сложностью - монстры всего на 4-5 уровней выше уровня игрока с легкостью расправляются с ним.

К хорошим сторонам, можно отнести только то, что сервер одновременно поддерживает довольно большое количество игроков, но в остальном игра проигрывает даже довольно старым хитам, таким как Unreal Tournament, Morrowind и прочие


 
zGorДата: Понедельник, 08.12.2008, 12:26 | Сообщение # 9
Администратор
 
Ранг:
Гуру
Сообщений: 441
Репутация: 8
Статус: Где то шляется
Runa: Сейчас играю в WOW, например, в свободное от работы время)
Brut: У тебя в списке занятий есть более интересные вещи
Runa: Да, а какие вещи из моего списка тебя заинтересовали?
brut:"Займусь сексом"
Runa: Ну ты сравнил, тоже... Ворд оф Варкрафт - красивейшая игрушка, в нее играют несколько миллионов человек по всему миру, там куча квестов, подземелий, она бесконечна. И какой-то секс - доисторическое развлечение, минут на 20, которому тыщу лет, когда электричества не было и вообще, ты б еще вышивку крестом и плетение кружев вспомнил.

ref.: bash.org.ru


Hornick - warrior (splamer) - 70
RainingElf - priest (healer) - 70
WarStone - warlock (affliction) - 63+
Beaver - shaman (enhancement) - 70
Laert - mage (fire) - 70
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Renaissance WoW Guild © 2025