|
ПвП
| |
zGor | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 11:36 | Сообщение # 1 |
Администратор
Ранг:
Гуру
Сообщений: 441
Репутация: 8
Статус: Где то шляется
| Предлагаю прекращать беспредел на БГ. Давайте отрабатывать навыки группового боя Суть предложения состоит в том, чтобы не просто ходить на БГ с согильдийцами, а непосредственно перед БГ договариваться о действии звеньями (2-3 человека). Т.е. все добровольно объединяются в группы по 2-3 и пробуют работать на БГ командой, поддерживая друг-друга, прикрывая слабые стороны классов и позволяя использовать сильные. Также не стесняемся делать замечания друг-другу по поводу взаимодействия, так мы сможем привыкнуть работать с любыми напарниками в ПвП, а значит наши шансы на турнирах и аренах (если они када нить заработают) заметно возрастают. Например када моего шамку подхиливают, я ж смерть ВФ свое дело делает... Здесь предлагаю выкладывать варианты комманд, возможные тактики и пр. Лично мои мысли о сочетаниях классов: Лок-Прист-Рог/Вар-дд У лока с пристом хороший набор фиров, плюс при грамотном взаимодействии у лока мана не кончится никогда... У обоих классов один большой минус - тряпки! И вот тут на арену выходит рог в страшном стелсе... Задача рога - не допустить мили классы к кастерам, т.е. замедления (тут лок тоже не тупит), сапы, станы, блинды. Основной дд группы - лок, основной хил - прист, рог - спаситель обоих В принципе можно заменить рога варом, но у последнего коллекция выводящих из боя скилов поскромнее. Хант-Маг-Пал/Шам ИМХО имба связка. Хант с магом вдвоем могут перевернуть мир. Тактика проста как валенок: хант - замедления и дд, маг - то же самое. По идее на расстояние мили удара вообще ниодна сволочь не подберется. Пал или шам группе нужны для того, чтобы периодически подхеливать и уничтожать вражеский хил и кастеров. В этом смысле у пала плюс в том, что он может очень долго выживать, а у шама в том, что он убивает очень быстро. Также оба класса обладают функциями саппорта: у пала ауры и печати, а у шама тотемы. Вар-Пал-Шам Основанная на мили связка. Имеется два хила. Соответственно если пал - холи, то шама желательно иметь энха или элемента, если пал ретриб, то неплохо бы шамку-рестора. Вар соответственно основной дд. Плюс вар и пал даже не в топовом шмоте - зверушки довольно толстые, т.е. время всех убить по-любому есть. ну пока дальше фантазия не идет 
Hornick - warrior (splamer) - 70 RainingElf - priest (healer) - 70 WarStone - warlock (affliction) - 63+ Beaver - shaman (enhancement) - 70 Laert - mage (fire) - 70
|
|
| |
Deavy | Дата: Вторник, 20.05.2008, 17:26 | Сообщение # 2 |
Элита
Ранг:
Старший наставник
Сообщений: 224
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
| да... инетерсно было бы поотабатывать... поискать другие связки... только как это осуществить физически? Скирмиш?
Burato -- ферральный друид, 70
|
|
| |
zGor | Дата: Вторник, 20.05.2008, 17:31 | Сообщение # 3 |
Администратор
Ранг:
Гуру
Сообщений: 441
Репутация: 8
Статус: Где то шляется
| Quote (Deavy) да... инетерсно было бы поотабатывать... поискать другие связки... только как это осуществить физически? Скирмиш? на данный момент я вижу один вариант - БГ. Просто группа работает вместе, плевав на всех остальных...
Hornick - warrior (splamer) - 70 RainingElf - priest (healer) - 70 WarStone - warlock (affliction) - 63+ Beaver - shaman (enhancement) - 70 Laert - mage (fire) - 70
|
|
| |
Deavy | Дата: Вторник, 20.05.2008, 17:41 | Сообщение # 4 |
Элита
Ранг:
Старший наставник
Сообщений: 224
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
| дело в том что у БГ есть один очень существенный недостаток: Алики (не знаю почему) по природе своей -- цыгане... и, соответственно, перемещаются табуном по карте... Есть конечно одиночные шастающие личности, но это скорее всего исключение из правил... поэтому удержать точку, к примеру, 3х(табун аликов) проблематично... Почему орда так не делать -- наверное религия не позволяет... Да и наиболее оптимальным вариантом была бы арена... (там хоть кол-во человек в коммандах одинаково) Да и что сможет поделать прист-лок и рог против 2х варов в деф т6 и 3х крысо-рог, 2х-3х нубо-шамов, пары хантов и <...нужное дополнить...>? 
Burato -- ферральный друид, 70
|
|
| |
zGor | Дата: Среда, 21.05.2008, 10:28 | Сообщение # 5 |
Администратор
Ранг:
Гуру
Сообщений: 441
Репутация: 8
Статус: Где то шляется
| Quote (Deavy) дело в том что у БГ есть один очень существенный недостаток: Алики (не знаю почему) по природе своей -- цыгане... и, соответственно, перемещаются табуном по карте... Есть конечно одиночные шастающие личности, но это скорее всего исключение из правил... поэтому удержать точку, к примеру, 3х(табун аликов) проблематично... Почему орда так не делать -- наверное религия не позволяет... Да и наиболее оптимальным вариантом была бы арена... (там хоть кол-во человек в коммандах одинаково) Да и что сможет поделать прист-лок и рог против 2х варов в деф т6 и 3х крысо-рог, 2х-3х нубо-шамов, пары хантов и <...нужное дополнить...>? smile Орда занимается точно тем же! Огромное стадо баранов урок бегает там, где бегает прист, или один из сильных игроков... В последнее время на Арати я гораздо больше хонора (не килов) набиваю, када шастаю один и попадаю 1-1 или 1-2 на точках. Ну или если случайно попадаю в большую кучу, то стараюсь держаться у периметра боя, вырезая кастеров и хил... Это я все к тому, что и в одиночку можно многого добиться на БГ, а группа из 3х - это ж полный П аликам.
Hornick - warrior (splamer) - 70 RainingElf - priest (healer) - 70 WarStone - warlock (affliction) - 63+ Beaver - shaman (enhancement) - 70 Laert - mage (fire) - 70
|
|
| |
Soultrap | Дата: Среда, 21.05.2008, 11:25 | Сообщение # 6 |
Боец
Ранг:
Местный
Сообщений: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
| Толпой бегать - вредно, умирать в одиночестве - противно. На Арати просто нельзя слишком увлекаться боями, надо постоянно себя одёргивать и оценивать общую обстановку. Если все будут помнить что битва идёт за ресурсы, то команды для захвата/защиты точек будут формироваться автоматически без всяких договорённостей.
(|_|) (O.o) (< >) (,,)(,,)
|
|
| |
zGor | Дата: Среда, 21.05.2008, 11:54 | Сообщение # 7 |
Администратор
Ранг:
Гуру
Сообщений: 441
Репутация: 8
Статус: Где то шляется
| Quote (Soultrap) команды для захвата/защиты точек будут формироваться автоматически без всяких договорённостей. Соул, тут фишка не в защите/захвате точек! Я предлагал формировать команды для тренировки навыков совместного боя и взаимодействия, а не для игры на конкретном БГ.... Ну в целом не хотите, как хотите...
Hornick - warrior (splamer) - 70 RainingElf - priest (healer) - 70 WarStone - warlock (affliction) - 63+ Beaver - shaman (enhancement) - 70 Laert - mage (fire) - 70
|
|
| |
Deavy | Дата: Среда, 21.05.2008, 12:19 | Сообщение # 8 |
Элита
Ранг:
Старший наставник
Сообщений: 224
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
| Да что-то я не замечал что орда толпой бегает... хотя может конечно не в то время и не с теми играю а 1х1 я некоторые классы делаю легко, некоторые тяжело, некоторые не делаю.... ВМЗшников вообще не делаю практически никаких
Burato -- ферральный друид, 70
|
|
| |
zGor | Дата: Среда, 21.05.2008, 12:34 | Сообщение # 9 |
Администратор
Ранг:
Гуру
Сообщений: 441
Репутация: 8
Статус: Где то шляется
| Quote (Deavy) Да что-то я не замечал что орда толпой бегает... хотя может конечно не в то время и не с теми играю smile а 1х1 я некоторые классы делаю легко, некоторые тяжело, некоторые не делаю.... ВМЗшников вообще не делаю практически никаких sad у меня наверн шмот получше, поэтому зелень вылетает вся, не успев даже поцарапать. Эпики в зависимости от класса, трудно с пряморукими рогами, дру и палами. С вмз - от их рук зависит: например Babelon (т6 лок) уничтожается оч быстро, а тот же Мэдкрашер (т6 вар) сложновато... т.к. хп много и катаклизм больно бьет...
Hornick - warrior (splamer) - 70 RainingElf - priest (healer) - 70 WarStone - warlock (affliction) - 63+ Beaver - shaman (enhancement) - 70 Laert - mage (fire) - 70
|
|
| |
Guch | Дата: Среда, 21.05.2008, 14:43 | Сообщение # 10 |
Боец
Ранг:
Наставник
Сообщений: 60
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
| вчера на арати стояли вдвоём с шамой Juron(с точки вообще не уходили) и ещё кобра хантом иногда заглядывал) дак вот за всё БГ ниразу эту точку не слили... делаем выводы . Если на точках будут стоять по 2-3 человека и будет группа которая носится по всей мапе к тем точкам куда алики толпой двинули то будем всегда получать по 3 марки
|
|
| |
Fedos | Дата: Среда, 21.05.2008, 16:22 | Сообщение # 11 |
Боец
Ранг:
Местный
Сообщений: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
| я за
|
|
| |
Deavy | Дата: Четверг, 22.05.2008, 09:57 | Сообщение # 12 |
Элита
Ранг:
Старший наставник
Сообщений: 224
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
| Килар, круто, шам + прист это 100% круто... буду с вами терь ходить и дамажить
Burato -- ферральный друид, 70
|
|
| |
Адский | Дата: Четверг, 22.05.2008, 21:57 | Сообщение # 13 |
Мастер-модератор
Ранг:
Старший наставник
Сообщений: 126
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
| честно заметил, да и самому это очень нравиться, что некоторые дисцип присты любят передвигаться со мной по бг - я их типа прикрывают а они отвечают мне взаимным хилом (как пример6 не так давно спас чику от 4 вражеских миллеров ( по моему 2 рога, 2 вара ) перевалилв их всех по очереди). Любимые союзники на бг - Соултрап, Чика, Маковка, Бивер, Тотемщик, Сцизор... Зелень, синька и эпиксы 1х1 улетаю на ура а при грамотном саппорте могу ваще не умирать. С кем мне трудно и кому могу слить: 1) Шаманы: Амели - деваха жжёт не подецки. Вчера позвал её на дуэль за Шатёр. 4:2 в её пользу, но всегда оставлял ей не более 50 - 150 хп когда проигрывал. 2) Палы: у аленей нет достойных - пинаю всех. 3) Вары: Кощей - шансы на победу при встрече 1х1 70% 4) Присты: Хирург - Старшард. Из-за него шансы на мою победу 80%.
ПОИСК РУЛИД И пойдёт дождь из крови врагов, и его будет мало...
|
|
| |
zGor | Дата: Пятница, 23.05.2008, 00:03 | Сообщение # 14 |
Администратор
Ранг:
Гуру
Сообщений: 441
Репутация: 8
Статус: Где то шляется
| Quote (Адский) 2) Палы: у аленей нет достойных - пинаю всех. и Чипмана?
Hornick - warrior (splamer) - 70 RainingElf - priest (healer) - 70 WarStone - warlock (affliction) - 63+ Beaver - shaman (enhancement) - 70 Laert - mage (fire) - 70
|
|
| |
Адский | Дата: Пятница, 23.05.2008, 02:53 | Сообщение # 15 |
Мастер-модератор
Ранг:
Старший наставник
Сообщений: 126
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Где то шляется
| ммм точно чипмана забыл - с ним 60%
ПОИСК РУЛИД И пойдёт дождь из крови врагов, и его будет мало...
|
|
| |
|
Copyright Renaissance WoW Guild © 2025 |
 |
| |