шмот на энх-шама (из нетрудно добываемого): - 4-е шмотки а1 (кроме шляпы)
- голова т6
- два кольца с треша БТ (на хейст)
- реповая шея (или та прикольная крафченая, с двумя сокетами)
- плащ за баджи (еще доп к ресу, да и остальное там ничего) - 60 баджей
- молотки с треша или Супрема БТ (дуальщику)
- насчет двуручки хз, у меня крафченная
- сапоги за хонор
- пояс и брасы крафт (лезерворкерский)
это ясно дело не идеал... просто то, что легко добыть.
Насчет опыта использования (ИМХО маст хев, ду, бехейв):
- пвп тотемы на макросе /castsequence. Включают Граундинг, Агила, Мана Реген и как-его-там-который-огнем-по-площаади-фигачит-раз-в-секунду.
- шторм и земляной шок на быстрых кнопках (самых удобных, ибо это касты для спама)
- фрост шок на удобной кнопке (нет ничего хуже, чем искать курсором фрост, када флаг уносит реактивный алик).
- Молния и Цепная Молния на быстрых кнопках (на любых, главное чтоб в той же фрост нове не тупить, а фигачить молнией)
- аддон ХилБот (исключает необходимость выноса хила на быстрые кнопки + помогает следить не только за своим здоровьем)
- следующие тотемы должны быть в зоне быстрого доступа (либо хот кей, лиюо удобное расположение для клика мышью): АнтиЯд (он же антирог), Тремор (он же антилок и антиприст в одном флаконе), тот-который-следующий-каст-на-себя-принимает (он же антимаг), все огненные тотемы (по ситуации).
- оба щита на быстрых кнопках (особенно вотер шилд, т.к. с ним шам становится неубиваемым для деф варов, не оч мощных рогов, палов и друлей).
Немного про бехейв (оно же поведение):
- шам - это вам не танк! Я канешн тож люблю прыгнуть в кучу аликов и одного-другого перед смертью положить, но это в корне не правильно. Шам должен выбирать цель с неполной хп (в зависимости от собственных убойных возможностей), цель нужно убить секунд за 5-10. Дальше уже опасно для собственной жизни. Желательно не находиться в центре боя.
- шам - оч неплохой анти-тряпочник. Присты, маги и локи - наше все! Не забываем юзать шок земли и тотемы.
Лок
При выходе на лока лично я использую следующую последовательность: Фрост шок (если пытается сыпаццо), Тремор, Штормстрайк. Далее по хорошему идет Шок земли, но я обычно держу его до тех пор пока он не начнет фир кастовать. Если лок продолжает съепывацца, посыпая тебя дотами (типа адекватный весь такой), то я обычно выжидаю не отходя от тремора секунд 3-10 (есессно не просто так, а отхиливаясь, лупя шоками и лайтнингом). Вся фишка в том что по закону подлости - только уйди из под тотема и тут же получишь фир. Хотя слишком затягивать войну с локом незя - доты не активизируют вотер шилд, а мана не резиновая.
Прист
Про ШП я даже писать не буду, т.к. шп - лучшая добыча шама. Он и не хилится толком, а по сути та же тряпка.
Головная боль - дисц присты. Эти сцуки хилятся быстрее чем ты их бьешь. Связка та же что и с локом: Фрост, Тремор, Шторм. Шок земли бережем к моменту, када хилиться начнет. Хилятся эти сцуки флешой, главное не проморгать. В борьбе с дисцом важно поставить агилу и мана реген + не забывать про вотер шилд. Основная тактика - ждать када прокнет ВФ, и не спамить шоки (т.к. у приста маны до чертиков+реген, будешь спамить шок, останешься без маны еще в середине боя). Короче, хороший дисц - дисц без маны!
Маг
Забавное создание по определению. Большинство магов впадают в ступор, када им перебивают полиморф. Основная тактика - догнать! Када догонишь он уже не жилец. Также не спамим шоки, а то маги кастовать ппц как любят, нужно перебивать. Основная тактика - если плиморф, перебиваем, если фрост, то в ответку фрост шок + тотем тот-который-следующий-каст-на-себя-принимает, дальше лайтнинг. После - догнать и убить нах.
Лезеры:
Рог
Обязательно тотемы: как-его-там-который-огнем-по-площаади-фигачит-раз-в-секунду и антияд. На рогов благоприятно влияют Шторм и последующий ВФ. Если дофига уворачивается спамим фрост шок.
Дру
С фералами все просто - стандартный ПвП набор тотемов (см. выше) и вотер шилд. По большому счету все зависит от того, насколько хорошо он одет. Равный шмот улетает на ура, на более толстых может не хватить хп и маны.
Балансы - жесткие ребята. Главное беречь шок для циклона, остальное на волю случая. Тотемы я на них не ставлю, разве что мана реген, т.к. они все время перемещаются. т.е. через пару секунд погони ты уже окажешься за тотемами.
Мейл:
Хант
Пряморукий хант - самый неприятный соперник для шама. Вылезти из разного рода ловушек зачастую не удается никак. Основной спелл - Фрост шок, ибо нехер тут бегать. Если удастся добежать, ему хана, если нет... увы.
Шам
Нууу... по обстоятельствам... Чесна не знаю как тут быть. Лично я убиваю любого шама просто за счет большего дпс. Так же поступает Амели по отношению ко мне...
Плата:
Пал
Ненавижу яйценосов!!! Перебиваем хилы, набор тотемов стандартный. Не забываем вотер шилд. На БГ када оно юзает йайсо, я обычно таблюсь на другую цель, т.к. заипешься ждать када щит спадет. Обычно я за время йайса успеваю ближайшую тряпку/рога порвать и вернуться типа на белом коне
Вар
Деф вар тока думает что он прочный. На БГ их можно оставлять на потом, т.к. бить не бьет, но сцук толстый, убивать долго. Набор тотемов стандартный, спам Шторм+шок земли, вотер шилд.
Армсы и фури чуть более проблемны, но 100% убиваемы, если не т6. Набор тотемов стандартный, отличие от боя с дефом - подходить близко только для удара Шторм+ВФ, на время кд уходить за радиус его удара - пусть он ползает под граундингом.
Не претендуя на истину, просто мой подход 